Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 41

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Прощай, Пежо!

    Всем привет.
    Хочу оставить краткий отзыв о 4-х годах владения 1.6Т. Пробег за это время составил 88 т. км.

    Честно говоря, ни разу не участвовал ни в одном из многочисленных срачей на тему "Пежо это жо..", но по факту докладываю следующее.
    За последний год с этим автомобилем приключилось практически все, что, судя по форуму, могло произойти.
    А именно были заменены: цепь, ТНВД, бензонасос, корпус масляного фильтра, клапанная крышка, промежуточный подшипник приводного вала, маслосъемные колпачки, аккумулятор и далее по мелочи.

    Последние, наверное, тысяч 20 наблюдался нарастающий масложор, вплоть до 1л/1000км, который был побежден только заменой колпачков. В морозы уровень масла поднимался за счет бензина.
    Все эти удовольствия вместе с сопутствующими и регламентными работами вылились тысяч в 150 за 10 месяцев.

    Уверенность в машине пропала абсолютно, добил последний (третий по счету) эвакуатор.
    В итоге пыжик уехал в трейд-ин за 450 тысяч, при том что не было ни одного крашеного элемента.
    Всем потенциальным владельцам хочу посоветовать обходить стороной турбомотор - это гарантированный геморрой, хоть едет и неплохо. Либо сразу же покупать сервисный контракт на 5 лет.
    Покупая 4 года назад Пежо, думал, что, мол, ну у меня то все будет нормально, что народная молва склонна к преувеличению. НО опыт показал, что все так и есть - ненадежно и неликвидно.

    Вот. Будем знакомится с корейским автопромом в лице Киа Оптима 2,4.

    П.С. Если кого-нибудь интересует вопрос победы масложора на турбомоторе могу дать контакты сервиса в Москве, реально помогло.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Да. И я так думал про турбомотор.

    А ведь говорили товарищи из официального дилера - только дизель и только палка.
    Или TU5 и палка (но тогда не было TUшек, типа старинный мотор; берите ЕР6).

    0 Недоступно!

  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,448
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Цитата Сообщение от legolav Посмотреть сообщение
    в трейд-ин за 450 тысяч
    Таковы реалии....в принципе не плохую цену оценили)

    0 Недоступно!

  4. #4
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    202
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 72Array
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    А ведь говорили товарищи из официального дилера - только дизель и только палка
    а меня уговорили именно на этот вариант, хотя рассматривал только автомат))

    0 Недоступно!

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,749
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1636Array
    А меня никто не уговаривал, решил сам и взял 1.6EP6CDT+AT, потом дизель. Обе машины нравятся и без проблем, правда и пробег всего 45 т. Печаль только одна: из-за жизненных поворотов 2 машины стали не нужны, да и одна то используется нерегулярно. Месяцев 8, а то и год так будет, вот и ломаю голову кого предать, т.е. продать.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Александр52, ИМХО, турбу надо сбагрить = жрёт больше, налог и осага - больше. Вероятность поломки - 100%.(ТНВД, нагар - как минимум).

    Ох уж эти PSA, такие машины испоганить такими двигателями

    0 Недоступно!

  7. #7
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,749
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1636Array
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    жрёт больше, налог и осага - больше
    Жрет - это да, поэтому парадокс - в городе в пробках ездит дизель на палке, а автомат по трассам. Никаких намеков на ТНВД, цепь и пр. нет. Все тихо, чинно-благородно. Налог не волнует, т.к. мы с женой пенсы (машины на мне и ней), а у нас до 150 л.с. на 1 машину отечественного производства пенсы налог не платят.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Александр52, по трассе она всё равно - на 1,5 л. больше дизеля жрёт.

    ТНВД будет. У меня без признаков сломался.

    Цепь, ИМХО, больше надуманная проблема.

    Нагар будет у всех двигателей с непосредственным впрыском. Но это не страшно.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,749
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1636Array
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    по трассе она всё равно - на 1,5 л. больше дизеля жрёт.
    На 2 литра. А в городе почти в 2 раза больше. Продам, пожалуй, турбобензин. Но он так классно едет!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр52; 22.11.2016 в 10:34.

  10. #10
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 42Array
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Цепь, ИМХО, больше надуманная проблема.
    Ага, надуманная.. у меня с интервалом 6 месяцев две замены цепи с успокоителем и натяжителем, слава богу успел до конца гарантии.
    А так за 3 года гарантии: ТНВД (умер первым), бензонасос, датчик температуры, аккумулятор (первый умер через год с небольшим, второй продержался полтора года) и еще куча по мелочам.
    На пробеге 60 000 начал жрать масло, примерно 1 литр на 2000 км, но по ощущениям аппетит у него только разыгрывается, доливать приходится все чаще...
    Вобще, как ни обидно, но это последний автомобиль данной марки, который я себе купил. За всю жизнь сменил больше 15 машин, были самые разные и 20 летние ведра и новые, но (не считая творений отечественного автпрома) ни на одной не было такого количества гемороя со стороны движка за столь незначительный срок, а тем более на таком пробеге.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Позавчера смотрел 508 с турбой. Пробег 99 600 км. 4 года в одних руках. С двигателем все нормально, относительно конечно. Один раз меняли цепь, звук у работающего такой же как у меня с пробегом 37 т.км. Да весь двигатель в масле, впрочем как и мой. Так что думаю не так страшен черт как его малюют
    Ах да, масло ест, хозяин говорит, но не больше чем ВАГовская продукция.

    Как владелец тхп могу сказать, что за 135 тк этот звон себя НЕ ПРОЯВИЛ. Хотя очковал я с самой покупки машины из салона. Это нормальный звук его работы. Как и вибрация. Чисто ради поржать-звук у меня за весь срок эксплуатации пропадал один раз тысяч на 5-10 км. Точно не скажу на сколько. И было это после замены помпы!!! Короче не парьтесь.
    Я на этом двигателе масло первый раз долил на 125 тк. И то потому что лил 0-ку. У меня до этого была двухлитровая атмосферная рено лагуна 2ф2. Вот там за этот пробег ух я уж покушал проблем..
    Цитата с форума пежо 508. ТХП это наш турбо движок.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось ecoli; 22.11.2016 в 20:25.

  12. #12
    Вот читаю форум последние дни - надоело слушать нытьё про то, какие турбобензинки г...но. Создалось впечатление, что буквально у всех владельцев EP6CDT в этом месяце повально накрылись ТНВД, растянулись цепи и прочие ужасы пришли. Но на поверку оказывается, что этот срач (простите, но другого слова не подберу) активно разносят по всем веткам всего несколько человек! Друзья, я всё понимаю: да, вас постигла такая неприятность. Да, вас переполняет праведный гнев и желание поделиться им с каждым встречным. Да, от некоторых проблем уберечься невозможно. Все, кто читает форум, и так в курсе возможных проблем (а кто не читает - тому по фигу).
    Но давайте не будем пытаться отравлять удовольствие тех форумчан, чьи машины исправны и только радуют. Пишут ведь (и не только на автофорумах), прежде всего, те, у кого что-то случилось неприятное. Те, у кого всё нормально - отписываются гораздо реже!

    0 Недоступно!

  13. #13
    Живу на форуме
    Город
    Озёрск
    Сообщений
    2,082
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 899Array
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rgolovin Посмотреть сообщение
    Вот читаю форум последние дни - надоело слушать нытьё про то, какие турбобензинки г...но. Создалось впечатление, что буквально у всех владельцев EP6CDT в этом месяце повально накрылись ТНВД, растянулись цепи и прочие ужасы пришли. Но на поверку оказывается, что этот срач (простите, но другого слова не подберу) активно разносят по всем веткам всего несколько человек!
    Золотые слова

    0 Недоступно!
    Были Peugeot 405, Samand

  14. #14
    rgolovin, когда придёт конец твоему ТНВД и начнёт жрать масло - будем ждать твоих отзывов. Надеюсь, этого не случится. И я буду рад этому.

    Нормальный мотор должен ходить 200000 без вмешательств и точка. Остальное - гавно. Или производитель ДОЛЖЕН официально предупреждать перед покупкой: двигатель требует замены МСК каждые 50000 км., замены ТНВД каждые 30...60000 км., цепь тоже требует замены; ресурс поршневой 150000 км.

    Зная об этом ни один человек в здравом уме не купит такой мотор. А кто купит - сам виноват.

    В новых 408 и C4L, думаете просто так EP6 убрали из гаммы?

    И турбо бы убрали - да моторов 2 л. или нет требуемого количества или возить далеко из Китая или Аргентины.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru