0
Показано с 1 по 14 из 15
Комбинированный просмотр
-
27.06.2016, 20:18 #1
Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT
Всем день добрый. Сталкивался ли кто с заменой задней опоры?
Заказал через автодок опору с номером 180944, пришла другой конфигурации, перепроверил по серсис-боксу - номер тот.
Возник вопрос ее ориентации в пространстве
Старая подушка во вложении, новая такая http://partmaster.by/media?id=284679&s=s600x400
Последний раз редактировалось miannik; 13.02.2017 в 13:44.
-
Реклама
-
30.06.2016, 15:23 #2
Мне меняли по гарантии. Пришла в комплекте. Аналогичная той что на машине. Но после долгих дебатов решили выпрессовать новый резиновый элемент и запрессовать в родную стальную конструкцию. ))) получилось подушка новая и "гитара" старая.
0
-
30.06.2016, 16:53 #3
Почему приходится менять эту опору? Какие симптомы у этой болезни.
0
-
30.06.2016, 17:08 #4
-
30.06.2016, 18:00 #5
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
-
30.06.2016, 20:18 #6
-
30.06.2016, 20:24 #7
ОлегМ, BOBAH4EGG, Гочик, думаю всем будет интересно узнать о симптомах выхода из строя этой штуковины. Не поделитесь?
0искатель...
-
01.07.2016, 10:34 #8
DickenS, задняя опора - это так называемая "реактивная" опора. Разгон и торможение - силовой агрегат делает кивок вперед или назад. Замена этой опоры (или сайлентблока, где возможно) на малом пробеге с видимыми повреждениями демпфирующей резины - чистой воды дефектная деталька.
Симптом - стучок, проявляющийся именно в момент начала разгона или торможения (когда происходит "перекладка" силового агрегата), который передается в нижнюю часть кузова и владельцы по факту указывают на совершенно разные места, где ощущают эту "отдачу".
Однако, при диагностике состояния этой опоры, первым делом нужно проверять затяжку болта, который проходит через ось сайлентблока. Небольшое прослабление этой затяжки приводит к вышеописанному симптому. По факту, не заменяя болта, одна старая гайка менялась на две новые))) Кстати, в моем опыте с ПСА-машинкой это был силовой агрегат TU5.
0
-
06.07.2016, 15:54 #9
у меня тоже имеется симптом при разгоне и торможении, только не сильный стук, а скорее чувство что агрегат дергается, если ехать с накатом километров 50+- и нажать немного на газ.
На диагностику не заезжал, времени пока нет.
Чем это грозит и поможет ли затяжку этого болта? у меня ep6+at8
0
-
09.03.2017, 13:43 #10
У меня аналогичная проблема. Сначала (при пробеге около 55000) это ощущалось только на 4-ой передаче (у меня МКПП HDi) в диапазоне оборотов около 1700-1800 на скорости 55-65 км/ч примерно. Теперь (пробег 85000) это начинает появляться на 5-ой при 75-85 км/ч, но пока слабо.
Я уже писал об этом: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3127&page=3
Коробки у нас разные, возможно приводы колес или крепления двигателя.
У кого-нибудь есть опыт лечения?
0Последний раз редактировалось zero throttle; 09.03.2017 в 14:01.
-
30.06.2016, 20:31 #11
-
01.07.2016, 10:37 #12
спасибо )
И вопрос на засыпку - а может ли из-за этой опоры немного "встряхивать" авто при пуске двигателя?
0Последний раз редактировалось DickenS; 01.07.2016 в 12:50.
искатель...
-
01.07.2016, 15:49 #13
Немного некорректно поставлен вопрос) Скажем так - это не основной элемент подвеса двигателя, который гасит вибрацию, передающуюся на кузов. И при запуске двигателя вибрация более хаотична, нежели работающего в норме силового агрегата. Задача реактивной тяги - "мягко" исключать нежелательное увеличение диапазона опрокидывания двигателя.
0
-
01.07.2016, 16:22 #14
Обратил внимание. Последнее время. На маленькой скорости (подкатываешься) за моментом остановки, сопровождается легкий точек, не сильный на ощутимый, грешу на амортизаторы. Причем данный эффект не важно вперед идет остановка, либо назад. Спасибо за подсказку, нужно посмотреть в каком состоянии эта «карла-маркса»
Ударов, шумов нет, только энерционное воздействие.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)