0
Показано с 1 по 14 из 112
Комбинированный просмотр
-
02.03.2016, 16:47 #1
Дизельный Пежо 408 (2016 г/в)
26 февраля сего года взял в Смоленске новый 408, 1,6HDi, комплектация Style.
Это восторг!!!
1. новая 6-ступенчатая МКПП! Ходы - короче и чётче, чем у моего кольта... Явно, коробка не французская, может японец какой...
2. НОВЫЙ дизель:
- 114 л. с. (было 112)
- 270 Н*м момент (было 250)
- Евро-5 (увы, воткнули сажевый фильтр)
3. ESP (которая теперь в "базе") и всё, что с ней сопутствует - противобуксовочная, ассистент при трогании в гору (нигде не упомянут, а есть!)
4. Круиз-контроль с ограничителем скорости.
Пока обкатка, но как он едет... На 6-й, при включении круиза, установленного на 120 со скорости 100 - слегка вжимает в сидения, именно СЛЕГКА, но вжимает же, и это на 6-й...
Кстати, при скорости 120 на 6-й - обороты 2200.
Подвеска, звукоизоляция - шедевр!
Много читал хвалебные отзывы на данном ресурсе, ожидал, что в реальности всё будет скромнее, но в итоге - машинка превзошла все ожидания!
Ни на чём лучшем пока не ездил (за рулём). Сравниваю с Opel Omega B, Citroen C5, Dacia Logan, Golf 6, Opel Astra H, Peugeot 408 120 л.с.АКПП, Mitsubishi Colt, Renault Laguna II, Nissan Qashqai+2 1.5 Dci.
-
Реклама
-
02.03.2016, 16:55 #2
Twixx, это у нас сделанный, в России, в Калуге? 6-ступка? Механика?
0
-
02.03.2016, 16:59 #3
Именно у вас, в Калуге. 6МКПП. Есть на оф. сайте - в прайсе 2016 года.
0
-
02.03.2016, 17:04 #4
Twixx, да, вопрос снимаю. Позвонил дилерам - сие правда. Как нибудь прокачусь .
Жаль только Сажевик воткнули. И универсал бы .
0
-
02.03.2016, 17:11 #5
Эх, универсал бы!..
По сажевику - по сервисной книге, первая проверка на 120.000 пробега - не должен беспокоить, вроде... А так, завели в салоне, в закрытом помещении - ни то, что дизельного, вообще, автовыхлопа не чувствуется.
0
-
02.03.2016, 17:15 #6
Кинь вин свой, поглядеть хоть на это чудо. что там стоит
0
-
02.03.2016, 17:53 #7
0кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
-
02.03.2016, 17:09 #8
Интересно двигатель 8 клапанный остался или воткнули 16 клапанник как на 308х?
И вообще эти манипуляции с двигателем очень сомнительные. Чем он новый то? сажевиком? или они посчитали что старый дизель слишком надежный для России и сделали вариант такой же как EP6 150THP
0Последний раз редактировалось Валентин; 02.03.2016 в 17:12.
-
02.03.2016, 17:18 #9
- Город
- Электросталь
- Сообщений
- 1,212
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 381Array
-
02.03.2016, 17:53 #10
-
02.03.2016, 17:40 #11
Двигатель DV6C (BVM6) был DV6CM m- обозначало отсутсвие сажевика. Всё остальное такое же. Мощность увеличили значит програмно=)) Чипанули xD
0
-
02.03.2016, 18:02 #12
Выделено в самостоятельную тему.
0
-
02.03.2016, 18:14 #13
Шестиступка стара как мир, семейства MC, в основном встречается в роботизированном варианте. Сажевый никакого геморроя доставлять не будет (конечно исключения будут), проверок никаких не надо, компьютер сам обо всём предупредит.
Не корректно говорить прочищаться мочевиной или дополнительным топливом, потому что тем и другим чистится. Мочевина добавляется в бак при каждой заправке и задача её понизить температуру сгорания сажи до 350 градусов. Ну а нагреть FAP можно только составом смеси.
0
-
02.03.2016, 19:32 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)