0
Показано с 1 по 14 из 143
Комбинированный просмотр
-
22.11.2015, 19:41 #1
- Город
- Новосибирск
- Сообщений
- 20
- Авто
- Sportium 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 4Array
Долго прогревается двигатель
На своем Пежо - 408 езжу почти ровно 2 года. Куплен новым у офдилера.
Вопросы по прогреву и печке возникали неоднократно, но не постоянно.
1) В чём дело: летом всё нормально, а вот зимой (от -15 до -35, и дальше) двигатель долго прогревается, печку в этот момент лучше вообще не включать, или на самую малость, иначе не прогреется до более-менее необходимой температуры, кажется, никогда. Дилер: это нормально, так у европейских машин сделано, там же нельзя греть, сел и поехал, она на ходу прогреется, и быстро. Ну если хотите - пусть погреется минут 10, больше не надо.
Ну для меня 10 минут это достаточно много. По-моему, должна прогреться до 80-90. В морозы за это время прогреется до 50-60. Ладно, дальше.
Если я стою на месте, в мороз, зимой, и включена печка (климат-контроль), то температура дв. стремительно падает, может с рабочей 90 до 60, 50 упасть. И дует уже не очень тепло. Кажется, можно так и замерзнуть. Я сравниваю с Тойотой, был у меня марк 2 110 к. 2001 г.в. 2,0 л, так там прогрелся, и печку на всю включи, будет горячим дуть и температура не падает! Не замерзал никогда.
2) Тоже очень интересно. Тут вообще не понятно. Бывает иногда, не так уж редко, но и не постоянно: зима, или холодная осень, двигатель прогрет на все 90, включаю печь/климат, и дует ХОЛОДНЫМ! Включаю на максимум и на самое горячее и дует ХОЛОДНЫМ! Не раз замечал, до дома еду минут 10, и за это время на прогретом двигателе печь дует холодом! Бывало, что печку выключу-включу раза 3-5 и вау- задуло горячим! Рассказывал дилерам. Но Им надо продемонстрировать такое поведение печки, но, конечно, ничего такого машинка показывать не хочет. Всё хорошо.
Я за 2 года наездил 20 000 км. Был недавно на ТО20, мне дилер по своей инициативе поменял датчик температуры, пояснил, что у многих барахлит, у вас (у меня) всё нормально, но не будем дожидаться, поставим новый.
Но выше описанная проблема не ушла, а время от времени проявляется.
Я, скорее, больше наездник, к сожалению. Простой пользователь. Чего-то не знаю, не понимаю. Надеюсь, форумчане, поможете.
А вообще машиной доволен, долго выбирал, и выбрал свою ракету по душе и харизме.
Последний раз редактировалось miannik; 30.12.2020 в 08:09. Причина: название темы изменено
-
Реклама
-
22.11.2015, 19:45 #2
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
SanTIVA, Возможно не исправен датчик ОЖ или помпа....
Помпу не перепрограмировали?
0
-
22.11.2015, 19:47 #3
- Город
- Новосибирск
- Сообщений
- 20
- Авто
- Sportium 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 4Array
Нет, ничего подобного не делал. Дилер об этом ничего не пояснял. Можно подробнее?
0
-
22.11.2015, 19:53 #4
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
SanTIVA, проблем с прогревом в движении у бензиновых 408х нет. На ХХ они не греются. Например в -10 надо до 90гр греть 25-30 минут. Касаемо плохой теплоотдачи и падения температуры, то тут я уже из опыта владения китайцем подскажу две вещи: 1. Проверить на завоздушеность систему, вполне неисключен вариант. 2. сменить антифриз, на заводе может быть залита неведомая хрень, которая не держит тепло. Например после того как в китайце заменил стоковый на лукойловский G12, двиг стал остывать намного дольше, т.е. теплоемкость выше.
По второму пункту надо просто помпу настроить чтоб непрерывно работала.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
22.11.2015, 20:06 #5
- Город
- Новосибирск
- Сообщений
- 20
- Авто
- Sportium 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 4Array
Спасибо. На счет жидкости: залито Total, так рекомендовал дилер. У них же купил, и пару раз доливал.
А как, ааа....собственно, настроить эту помпу? Пишете "чтоб непрерывно работала", а как она вообще работает??
Возможно, глупые вопросы, простите.
И про завоздушенность системы - мне стыдно , но как это сделать?
Спасибо!
0Последний раз редактировалось SanTIVA; 22.11.2015 в 20:07.
-
22.11.2015, 22:39 #6
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
-
22.11.2015, 23:22 #7
-
23.11.2015, 01:11 #8
Спасибо за ссылочки. Мне тоже нужен тёплый воздух. Основная езда - от дома до работы. тёплый воздух идёт уже когда почти доехал. Когда уже почти 90
- - - Добавлено - - -
Yureckiy,
john smith,
ребят скажите а не вредно ли это для авто? Ведь францы почему-то решили сделать именно так.
0
-
23.11.2015, 18:13 #9
Ответ на вопрос "почему": Э - экология
Не вредно, но движок греется дольше, катализатор дольше выходит на раб. температуру и начинает дожигать вредные газы, авто дольше засоряет окружающую среду. Зато вам теплее.
Авто не вредно, но если вы "зеленый" - не трогайте
А вообще - нам бы ваши проблемы, у нас как с помпой не пляши - авто один хрен остывает в пробках (причем стрелка ОЖ движется вниз на глазах ).
0Последний раз редактировалось john smith; 23.11.2015 в 18:16.
Дорогу осилит идущий.
-
23.11.2015, 18:37 #10
- Город
- Курск
- Сообщений
- 329
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 2113Array
-
23.11.2015, 03:59 #11
- Город
- Новокузнецк
- Сообщений
- 677
- Авто
- Access 1.6EC5 + МТ
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 389Array
У меня двигло ЕС5 и воздух из печки сразу дует теплый по мере прогрева двигателя. Помпу не программировал. Может на заводе уже программу поменяли или на этом движке такой проблемы нет?
0
-
23.11.2015, 04:29 #12
- Город
- Омская область
- Сообщений
- 1,564
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 2282Array
0
-
23.11.2015, 05:09 #13
- Город
- Новокузнецк
- Сообщений
- 677
- Авто
- Access 1.6EC5 + МТ
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 389Array
Тут еще одна странная вещь ЕС5 начал ставиться на 408 с 2014 года вместо TU. На 301 ЕС5 уже ставился и у них этой проблемы нет и она не всплывала ни разу. Возможно это только 120 и 150 коней страдают. Кузбасс в этом году месяц баловал нулевой температурой, но проблемы не заметил.
0
-
23.11.2015, 09:06 #14
Я помпу не настраивал уже привык к прогреву двигателя при температурах -3, +3. Если уж совсем прохладно глушу машину и снова завожу идет сразу теплый воздух из печки.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)