0
Результаты опроса: Как повлияла замена масла в АКПП на ее работоспособность при пробеге более 100т.км.
- Голосовавшие
- 71. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
На моем авто пробег менее 100т.км
55 77.46% -
Пробег более 100т.км. Масло менял, коробку не ремонтировал
9 12.68% -
Пробег более 100т.км. Масло менял, коробку ремонтировал (описать в теме, что ремонтировали)
1 1.41% -
Пробег более 100т.км. Масло не менял. Полет нормальный.
6 8.45% -
Пробег более 100т.км. Масло не менял. Были ремонты. (описать в теме)
0 0%
Показано с 1 по 14 из 58
Комбинированный просмотр
-
19.08.2015, 10:40 #1
Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.
И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.
Прошу принять в нем участие.
Последний раз редактировалось 4ekalda; 19.08.2015 в 10:45.
-
Реклама
-
19.08.2015, 15:48 #2
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
4ekalda, у Вас уже за 100 и вы не меняли?
На больших пробегах - конечно уже лучше не менять, либо менять со снятием АКПП, заменой фильтра и полной заменой масла!
0
-
19.08.2015, 15:57 #3
В том то и дело, что нет... У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.
П.С. Проголосовал первым по первому пункту.
0
-
19.08.2015, 16:53 #4
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
4ekalda, 60 тыс - менять однозначно. Можно 4 литра (частичная замена), а потом через 5-10 тыс еще 4-ре литра.
0
-
24.08.2015, 09:05 #5
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса - 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое).
Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям.
Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.
Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.
0
-
24.08.2015, 11:34 #6
-
24.08.2015, 12:24 #7
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
12345, полная замена масла производится или вакуумом или под давлением. Но никак не своими силами. Да и без необходимости разбора коробки данную процедуру делать крайне не рекомендуют.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
24.08.2015, 13:27 #8
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.
Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП - совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.
- - - Добавлено - - -
Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать.
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.
0
-
23.08.2015, 18:22 #9
Конечно менять, замена не сложная можно сделать самому. По деньгам примерно выходит три цикла 7500₽
0
-
23.08.2015, 19:18 #10
Частичная замена масла фигня. Можно менять полностью не снимая коробку. Для этого есть специальное оборудование.
0
-
23.08.2015, 22:51 #11
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
Travmatolog, Подробности в студию... Такого описания нет...
0
-
24.08.2015, 07:43 #12
Есть специальные аппараты которые ,считается ,что меняют масло целиком . Расход масла приблизительно 10-12 литров. Смысл в том ,что там используется метод вытеснения или по другому говоря - продавливания . Старое масло выдавливается и заменяется новым. Отсоединяют обычно трубку которая идет к радиатору охлаждения масла. Минус такого способа - большой расход при замене. От 10 литров. Контроль полной замены обычно визуальный.Когда чистое масло на выходе польется аппарат останавливают . На самом деле при больших пробегах в городе лучше не экономить и сделать такую замену. Но если уж вы решились на такую процедуру не поленитесь промыть АКПП .
0Последний раз редактировалось Олександр; 24.08.2015 в 07:46.
-
27.08.2015, 09:56 #13
Вообщем, мужики, по вашему совету заменил частично масло в АКПП. Пробег 50500 км, АЛ4. В процессе замены выбегало черное масло, заливалось такое же Mobil ATF LT 71141, но цвета подсолнечного рафинированного масла. После замены, те "подергивания", туповатые включения передач которые я считал нормой (напомню, машину купил с пробегом 40т.км) и особенностью коробки полностью исчезли. Включаются передачи заметно четче и плавнее, ездить стало намного комфортнее. Результатом замены доволен как слон. Считаю отсутствие регламентный работ по замене масла в АКПП преступной халатностью и безответственностью ПСА. Отсюда потом и идут мифы о ненадежности агрегатов.
Мой вердикт, менять однозначно.
0
-
01.09.2015, 08:52 #14
4ekalda, по AL4 этот вывод не нов как мамонтовы какашки. Менять надо однозначно. Если бы управляющие клапана не сыпались у меня так бодро, а еще лучше было бы больше денег, то менял бы масло раз в 50 или 60 ткм 3 раза по 3 литра. Но я менял масло вместе с клапанами. Традиционно один из клапанов сдыхал к пробегу 40-45 тысяч, и к замене клапана приплюсовывалась промывка и протяжка гидроблока, а также 8 литров свежего масла. Такая селяви А, еще московские сервисмены-коробочники говорили, что надо просто раз в 20000 делать одну частичную замену, тогда в масле будет меньше опилок и клапана будут дольше ходить, но на такой эксперимент не было денег, а потом оказалось дешевле взять нового турбо-408 на айсине
Вердикт по AL4 (AT8, АТ0, хоть как назови) вынесен давно - если не затягивать с заменой клапанов (когда уже вылазит аварийный режим), т.е. не убивать фрикционы, то механика коробки выдерживает и 300000 км. Говорят у новых прошивок гистерезис давления для аварии расширили, т.е. клапана уже не держат давления, фрикционы начинают гореть, а аварии еще нет. Посему нынче я бы на месте владельцев свежих АЛ4 раз в 40000 км платил бы ОД за диагностику - подключиться и посмотреть показания давлений в коробке и уже решать - а может пора за свой счет поменять клапана.
0Владелец 408 помни: 90% проблем и решений кроются в 308!!!
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)