0
Показано с 1 по 14 из 181
Комбинированный просмотр
-
24.10.2014, 10:58 #1
- Город
- МО, Одинцово
- Сообщений
- 659
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort,
- Имя
- Антон
- Репутация
- [+/-] 401Array
- Images
- 1
Ступичный узел передней подвески
Кто уже менял ступичные подшипники, при каком пробеге? И сколько они у нас должны ходить?
Последний раз редактировалось miannik; 14.04.2015 в 12:44.
бывший Обхуёмбр
-
Реклама
-
14.04.2015, 12:04 #2
Скончались дружно оба передних при пробеге 79 000(загудели, приличный люфт). Заменил на VKBA3584 SKF. Когда демонтировали заводской, оказалось, что он той же фирмы. Тоже самое с шаровой - для замены приобрел JBJ791 LUCAS/TRW, когда демонтировали заводскую, на ней оказалась выштамповка "TRW"(это к вопросу про "оригинальные" запчасти). Шаровые были без люфтов, но уже, конечно, прослаблены, решено было заменить, т.к. для замены подшипников демонтировались поворотные кулаки.
0
-
11.05.2015, 10:59 #3
У меня дизель. Умер только левый на 110000км. Так же был удивлен когда сняли родной подшипник и он оказался SKF и я купил SKF.
0
-
11.05.2015, 21:07 #4
поменял оба,один-61000,другой на 65000,поставил SNR,cтояли SKF,люфта не было,был шум.
0
-
11.05.2015, 21:48 #5
-
25.06.2015, 17:59 #6
загудел подшипник на 47 тыс. но люфта нет пока, сказали катайся, ищи замену
0
-
25.06.2015, 18:25 #7
-
26.06.2015, 00:34 #8
То, что оригинальные подшипники, заказанные у фирмы SKF - не значит, что подшипник не оригинал SKF или другой будет точно такой же, поскольку не известны ни квалитеты, ни сплавы, из которых делаются по заказу PSA, можете открыть марочник сталей и посмотреть сколько много разных сплавов и как сильно отличаются их характеристики, также по разному может производится закалка стали или вообще не производиться. Отсюда вывод: если взять хороший сплав, сделать закалку и отпуск, и выполнить точение роликов и колец подшипника с точностью 1-10 мкн, то дёшево никак не получится.
З.Ы. 115000 - подшипники и амортизаторы ни разу не менял
0
-
26.06.2015, 09:53 #9
- Город
- Самара
- Сообщений
- 34
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Вадим
- Репутация
- [+/-] 24Array
Неужели вы думаете, что кто-то будет настраивать 2 разные производственные линии на ОЕ и на aftermarket? А сплавы и режимы термообработки обычно прописаны в технологической карте для каждого изделия. Вряд ли кому-то придет в голову разрабатывать 2 разные технологические карты на один и тот же подшипник.
Насколько я знаю, отличается контроль качества для запчастей, которые идут на конвеер и которые идут на вторичный рынок. А вот 2 подшипника SKF, предназначенные для вторичного рынка, в оригинальной и неоригинальной коробке только этими коробками и будут различаться.
0
-
27.06.2015, 14:24 #10
Технологические карты у повара на кухне, на мех.производстве чертеж с требованиями по допускам и материалом производства, PSA дают свои чертежи на производство и заказывают определенный сплав, а SKF нечего не мешает изменить под свою партию сплав и производить по более мягким допускам, а также они могут продавать брак, который не принял PSA.
У вас есть анализатор металлов, мерили миркометром, ставили на балансировочный стенд, проверяли округлость чтобы уверять, что они одинаковые???
- - - Добавлено - - -
У PSA даже на одни модели идут разные запчасти: на 3008 больше 3 видов тормозных дисков, колодок, подушек двигателя и т.д.
также как и разница во многих узлах у 408 120л.с и 150л.с. разница большая, а по вашей логике могли бы одинаковые колодки, диски, суппорта ставить, зачем им делать разные бочки охл.жидкости? и т.д.
0
-
10.07.2015, 22:14 #11
К сведению - никто для нашего авто специально подшипники всего скорее не разрабатывал - нет надобности, в мире сотни производителей подшипников, ассортимент громадный. Подшипник это уже стандартная деталь, выбирается по каталогам. Вы посмотрите на том же экзисте, наш подшипник идет на кучу машин, и ситроен, и др. модели. Подбор по предельным расчетным нагрузкам, осевым, радиальным и прочее. Производитель выбирает соотношение цены и качества, причем заметьте француз выбрал испанский подшипник, видимо дешевле того же SNR (франция). Так что спор про допуски и прочую лабуду ни о чем. дешевле выбрать стандартную деталь, чем заказывать разработку, испытание, приемку и прочее, прочее.. Тендер рулит. А что касается разных запчастей - так изначально заявлено, что на 150 лошадках усилена подвеска. У мена на второй машине также на более дорогих моделях - другие тормоза, больше диаметром. Суппорта и прочее.
0
-
17.02.2016, 12:04 #12
Подшипники SKF - самые дорогие подшипники, качество соответствующее, если не подделка конечно. Производство Швеция.
0Последний раз редактировалось Vin7421; 17.02.2016 в 12:05.
-
27.06.2015, 15:36 #13
0искатель...
-
30.06.2015, 23:41 #14
Пробег 100800 км загудел правый передний подшипник...
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)