0
Показано с 1 по 14 из 147
Тема: еще одна писанинка...
Комбинированный просмотр
-
18.12.2013, 23:48 #1
еще одна писанинка...
итак вчера забрал.
150.Аллюр.Без Фатома...
Тестрайв не отдупляет всего как всегда...
МИНУСЫ:
1.Свет-честно говоря хумно(для тех кто не катал нормальных машин очень даже не плох)
2.Сиденья...отдельная печаль-беда которая не определятся за время тест драйва...
3.Шумка передних арок-отдельный секас после покупки.
4.Антена или приемник реально непонятны...ибо на расстоянии от Мск они ловят не хуже многих авто НО периодически там где на других авто помех не было на Пыжике хрип и скрежет...
Ну и теперь пачка плюсов которые перекроют минусы...
1. 150 кобыл это то на чем не стоит экономить...ни разу не стоит экономить...Оно реально едет...в отличии от своих собратьев и других авто в 100-120 л.с.
Откатал я за свою жисть машинок не мало и если вы выезжаете за город то 150 ваш выбор...
2.Размер салона полюбэ нагибает конкурентов.
3.Размер багажника так же не оставляет конкурентам шанса.
4.На трассе поведение вполне адекватное и не требующее привыкания...оно просто едет и не парит особо мозг,хотя некоторые заморочки есть(скорее связанные с резиной и ее размерностью)
5.Расход бензина будет зависеть от вашего стиля езды...очень от этого будет зависеть-от 6 до 10 по трассе и ессно намного больше в городе...
6.Автомат Айсиновский вполне адекватно работает.Смысла переключатся на ручку нет,просто совсем нет,чисто из за лени совсем никак нет...ибо пока ваше желание от мозга дойдет до переключающей руки автомат все сделает сам...
Если же есть глобальная проблема мозга и желание порулять коробасом ручками то будет в принципе все то же самое как на автомате и плюс от пары соток на сотню нивелируетсо минусом от лишних членодвижений)))
ЗЫ из огромных минусов которые пока не понятны-отсутствие возможности регулировки паузы дворников...
Тема пополнитсо с ростом пробега...
-
Реклама
-
18.12.2013, 23:57 #2
А по мне так сиденья отличные. По 6 часов ездил - ничего не болит.
0
-
19.12.2013, 00:40 #3
-
19.12.2013, 01:48 #4
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
-
19.12.2013, 05:12 #5
- Город
- Новокузнецк
- Сообщений
- 1,507
- Авто
- Другой
- Имя
- Николай
- Репутация
- [+/-] 1055Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 4
Благими намерениями, выстлана дорога в ад. Хрень, это конечно...Получается, если дождь сильней пошёл, (но не настолько сильный чтоб включить непрерывную работу), мне что на пиндаль нажимать? или руками паузы уменьшать? А если чуть капает, если для такого дождя слишком частые взмахи? тормозить? Так и не привык...
0
-
04.05.2014, 21:59 #6
-
19.12.2013, 02:54 #7
- Город
- Москва
- Сообщений
- 33
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 11Array
У меня 110л.с. езжу по трассе 170 бывает, это и то под лишение попадает. И что нахваливать 150? Он всё равно не попрёт, как 700. Я ездил и на более мощных 1000 додж вайпер. Эти машины для трека.
0
-
19.12.2013, 04:13 #8
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
не ездите 170, тогда не будете попадать под лишение. Дело не в максималке, а в динамике разгона. Фуру обогнать, например. И потом, на 170 у 150 сильной версии под педалью еще имеется запас тяги. 110 для 408 реально мало.
Что нахваливать 700? Он все равно не попрет как Вайрон с 1000.
Ваш пассаж к чему?
0
-
19.12.2013, 11:49 #9
- Город
- Москва
- Сообщений
- 33
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 11Array
к тому, что разница между ними очень мала и практически не ощутима по сравнению с машинами с более мощными моторами)
0
-
04.05.2014, 20:23 #10
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
chask, Каждый хвалит свое болото - но я как то на обгонах не мучаюсь - поверьте....150 и 120 не большая таки разница
0
-
04.05.2014, 20:25 #11
-
19.12.2013, 04:57 #12
-
19.12.2013, 06:30 #13
Все ж познается в сравнении... Вот и мне интересно, да, и, я думаю, будет более понятны минусы всем, если уточнить:
1. С какими нормальными машинами сравнивается свет? И самое главное - в чем именно хумно?
2. Сиденья - печаль - беда... Как то... не до конца понятно, что-ли...
3. Опять же в чем заключается сей извращенный контакт с авто? Неужели шумку арок не получилось сделать? И, собственно, если она понадобилась, то почему? Ну, в сравнении с чем? Я тоже сделал шумку арок, вот мне и интересно...
0
-
19.12.2013, 09:25 #14
- Город
- Москва, Люберцы
- Сообщений
- 700
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Кирилл
- Репутация
- [+/-] 307Array
Полностью согласен...Много у меня претензий к этой машине (в основном такое происходит, когда пересаживаешься с машины классом выше), но вот по поводу света - придраться практически не к чему, а для галогена - просто отлично....
А по поводу шумки арок...Есть хоть одна машина в сегменте С, где арки зашумлены с завода? Или хоть одна машина, где до передних арок легко добраться? - мне пока не встречались...
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)