Страница 1 из 17 1234567891011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 243

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Новичок
    Город
    Новомосковск
    Сообщений
    5
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 1Array

    Вентилятор охлаждения - пропадание скоростей, постоянное включение (объединенная тема)

    При пуске, что прогретого, что холодного двигателя включается вентилятор охлаждения. Двигатель дизельный пробег 2500 км. Помогите разобраться.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пользователь
    Город
    Белгородская область
    Сообщений
    51
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 16Array
    Климат включен?

    0 Недоступно!

  3. #3
    У меня с климатом тоже постоянно молотит, так и должно быть

    0 Недоступно!
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!

  4. #4
    Местный
    Город
    Салават
    Сообщений
    453
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 254Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    50
    так же, он обязан это делать.

    0 Недоступно!
    На вопрос 2x2 хочу услышать 4 и ФСЕ!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,300
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 376Array
    Цитата Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
    При пуске, что прогретого, что холодного
    так не должно быть

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Город
    Салават
    Сообщений
    453
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 254Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    50
    klopeshnik, подискутируем ? оставил печку на 14 кондей,, выключил машину с брелока завел утром кулера на радиаторе сразу стартуют ТОЧНА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!

    0 Недоступно!
    На вопрос 2x2 хочу услышать 4 и ФСЕ!

  7. #7
    при работающем климате или кондее вентилятор работает постоянно

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,300
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 376Array
    Цитата Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
    При пуске, что прогретого, что холодного двигателя включается вентилятор охлаждения. Двигатель дизельный пробег 2500 км. Помогите разобраться.
    извините, не заметил ни слова про климат...
    Цитата Сообщение от sv13k Посмотреть сообщение
    кулера на радиаторе сразу стартуют ТОЧНА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
    вот не замечал такого... интересно... обязательно проверю, без обид.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Местный
    Город
    Эйлат
    Сообщений
    171
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 72Array
    Images
    2
    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    вот не замечал такого... интересно... обязательно проверю
    Могу подтвердить, что в логике кондиционера заложено, что если он включен, то вентилятор включается обязательно, сначала на первую скорость, а по мере нагрева конденсора увеличивает скорость вращения.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Пыжевод со стажем
    Город
    Киров - Вятка
    Сообщений
    516
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 465Array
    Цитата Сообщение от mkc190 Посмотреть сообщение
    Могу подтвердить, что в логике кондиционера заложено, что если он включен, то вентилятор включается обязательно, сначала на первую скорость, а по мере нагрева конденсора увеличивает скорость вращения.
    Точно, сейчас в жару +32 это особенно проявляется.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пользователь
    Город
    Архангельск
    Сообщений
    73
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Ростислав
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    так не должно быть
    Всегда работает на 1 скорости если климат включен. Это нормально. Когда у меня на блоке регулятора скоростей вентилятора сгорела первая скорость, то вентилятор стал включаться сразу после запуска двигателя на второй скорости. Это очень шумно и сразу же заметно, что погорел блок регулировки скоростей. Он стоит впереди под мордой на радиаторе(трудно добираться и менять.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    Оренбург
    Сообщений
    1,082
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Максим
    Репутация
    [+/-] 174Array

    Пропала первая скорость вентилятора системы охлаждения и климатической установки

    В общем сегодня заметил такую проблему- при включенном климате вентилятор двигателя часто переключается на вторую скорость- и всё бы ничего, но раньше такого не было- в жаре он включался на вторую и дул на всю пока не поедешь и внешний термометр не остынет- сейчас же включается на вторую скорость- минуту проработает, опять затихает, через полминуты включается на полминуты и так всё время.
    при выключенном климате (кондее) не всегда даже на первую скорость включается, дизель однако.
    в журнале диагностики написано что неисправности отсутсвуют.
    подключал OBD сканер синезубый который- ошибок тоже нет. Температуры не плавают.
    Стрелка ОЖ ведёт себя адекватно.
    Забить?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Xramovnik; 12.06.2014 в 21:23.
    если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!

  13. #13
    comandante
    Город
    Центр Сибири - Город на Енисее!
    Сообщений
    2,291
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 755Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    12
    Maxysha, забей!!!

    нормально это, тепло на улице, салон охлаждать надо! в жаре надо дольше работать чтобы остыл, а сейчас тепло!

    0 Недоступно!




    Sea realista - pidamos lo imposible!

    Все сказанное мной, мое мнение-ваше дело соглашаться или нет!

  14. #14
    Всем здравствуйте. Хотел написать в теме про предохранители, что и явилось поломкой, но первопричина - это полностью не рабочий вентилятор охлаждения радиатора.
    Итак еду как то по городу и взгляд мой падает на стрелку температуры охлаждающей жидкости которая перевалила уже за 100 градусов и двигается дальше, автоматом включаю печку на максимум жары, благо на улице мороз 10 гр.
    Первым делом проверил термостат (быстрый способ) путем сравнения температуры вверху и внизу радиатора, темп. была одинаковая, ну и по ходу дальше понял по поведению стрелки что термостат работает.
    В букваре нашел предохранитель в блоке который в моторном отсеке отвечающий за реле включения вентилятора на 5А. Прозвонил - цел. Осталось думать или на термо реле или сам вентилятор.
    Прочитав данную тему понял что есть еще силовые предохранители под тем самым блоком который в моторном отсеке, но мучал один вопрос если это сгорел он, то от чего?
    Поидее спалить пред. на 50 ампер нужно не хилое сопротивление, ну как например заклинившая крыльчатка. Взяв с собой длинную шлицевую отвертку и просунув ее в отверстие где замок капота, упер ее в лопость что бы проверить крутится ли вентилятор. Вентилятор стоял, поднажав чуток он стронулся со звуком отрыва чего то и стал свободно крутиться.
    И тут у меня пазл сложился.
    За день до этого сразу после ночной стоянки, толком не прогретый, заехал сплоснуть машину на уличную мойку в минус 10 примерно. Помыв и чуток поездив поставил на стоянку. На следующий день когда поехал на работу, стоя на светофоре, печка, работая на 2 режиме скорости, на секунду почти перестала работать и далее опять все норм. В этот момент похоже и была просадка электросистемы когда вентилятор не запустился и пред. перегорел.
    Далее я понял что помыв машину, вода, попав на вентилятор стекла в окантовочный желоб вентилятора вниз и видимо вместе с лопастью замерзла (ну как то так, вы наверное меня поняли).
    Корче в инете нашел фото на драйве где эти самые предохранители ЕСТЬ, действительно есть. Добраться до них 5 мин.
    Снимаете плюсовую клевму, открываете защитную крышку блока предохранителей, снимаете распложенные в ряд три защелки со жгутов к ЭБУ (ну помоему это он был), откручиваете на 13 гайку с предохранительной платы которая прижимает провод от аккумулятора, отгибаете провод (он мешает) и вытаскиваете ЭБУ вверх. И вот эти предохранители как на ладони. Там 8 посадочных мест, у меня стояли в 3,4,5,6 если с лева на право, и в 3 предохранитель черный. Плата предохранителей (верхних) сидит в пластиковом коробе на защелках, чуток все это хозяйство вверх и вуаля предохранитель у меня в руках (доставал плоскозубцами). Новый 50 рублей. Собрал - все работает - УРА.
    Понимаю что отделался малой кровью, но все анализировав и читая все буквари, где нигде нет даже упоминания про эти силовые предохранители,считаю что кому то это будет полезно.
    Спасибо.
    Если есть ошибки - это просто с телефона писал.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 17 1234567891011121314151617 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru