0
Показано с 1 по 14 из 139
Тема: Пежо 408 vs D сегмент
Комбинированный просмотр
-
29.05.2012, 18:22 #1
Пежо 408 vs D сегмент
Предлагаю сравнить Пежо 408 с автомобилями D класса. Именно с теми автомобилями как альтернативу которым я и рассматриваю 408-й. Учитывая его немалые размеры,колесную базу, а так же оснащение, он вполне может составить конкуренцию в борьбе за покупателей, для которых автомобиль давно стал средством передвижения и конечный ценник имеет не малое значение.
-
Реклама
-
30.05.2012, 02:34 #2Дима74Guest
Да вроде все опции в Пежо 408 есть, и круиз,климат, и место сзади, но мелочи все равно тянут автомибиль в класс ниже - во-первых подвеска, во-вторых нужно щупать пластик в салоне, нарядли за такую сумму будет что-то выдающиеся, шумка та же, далее всякие ксеноны, датчики света и дождя, электрорегулировка сидений....
По габаритам полностью подходит.
0
-
30.05.2012, 09:15 #3
Вот я предполагал, что будут акцентировать внимание на этом. Перечисленные вами мелочи такие как электропривод сидений и ксенон как правило идут только на дорогих комплектация, да и датчики дождя и света могут ставится за дополнительную плату как опции, а по этому многие на этом экономят.
Пластик в 408 мягкий, не сказать, чтобы очень, но выглядит достойно. Такой же на 308. Шумка на 308 хорошая, по крайней мере лучше чем на той же мазде 6, и уж точно не хуже Мондео. А инженер-проектировщик заверил, что на 408 будет лучшая в классе.
Двигатель и коробка, и тут 408 бесспорный лидер. Взять топовую комплектацию 408-го со 150-ти сильным движком и 6-ти ступенчатым автоматом, полным фаршем, и даже сенсорным дисплеем за 830 тысяч, а в какой комплектации вы возьмете любой автомобиль D класса за эти же деньги? В лучшем случае базовую комплектацию с дохлым движком, на палке и кондером вместо климата.
Да и уж если быть до конца точным, на многих автомобилях сегмента С сейчас ставятся такие примочки, типа автоматических парковщиков и т.д. которых нет на японских седанах D класса даже в топовом исполнении.
Поэтому основным показателем автомобиля D класса все равно остается его размер, а размер у Пежо 408 что надо.
0
-
30.05.2012, 19:32 #4ДжеромGuest
-
30.05.2012, 19:53 #5
Джером, я не сидел в 408, но очень много посидел и поездил в 308. Панель одинаковая и уже обьявили, что пластик будет как в 308-м! Сиденья тоже скорее всего будут с 308-го, а они очень удобные.
Теперь про престиж, я уже написал, что 408 рассматриваю как альтернативу сегменту D, и естественно статус у него конечно будет другой. Но тем кому просто большой семейный седан за реальные деньги, 408-й самый то.
0
-
30.05.2012, 19:55 #6ДжеромGuest
-
30.05.2012, 21:10 #7ОльгаGuest
Я тоже выбираю большой автомобиль, сзади будут сидеть два ребенка, смогут хоть ноги расправить) да и вещи все необходимые можно возить сзади, а не в багажнике. Насчет Д класса там очень дорогие страховки и обслуживание, Пежо 408 здесь в выигрыше.
0
-
31.05.2012, 03:28 #8ДмитрийGuest
Плюсы Пежо по сравнению с другими автомобилями из Д класса это клиренс ! насколько я знаю даже у Пежо 508 он ниже
0
-
31.05.2012, 18:02 #9ДерикGuest
С такими размерами и опциями это явный Д-класс, просторный большой автомобиль с кучей опций за вменяемые деньги, когда на него пойдет спрос цена долго на таком уровне не удержится, и производитель вынужден будет её повысить.
0
-
20.06.2012, 13:55 #10ЛинаGuest
А в чем разница? Д-класс, так Д. Лично мне абсолютно без разницы, как так классифицируют автомобили по классам. Тем более, как я понимаю, у Д-класса цена должна быть выше, поэтому мне это совершенно не нужно. Автомобиль есть, выпускается, какая разница, какому классу его относить? Другим он вряд ли станет.
0
-
28.07.2012, 00:18 #11ИмяРозаGuest
Французы в сознании рядового обывателя к коим и себя отношу все же не дотягивают по надежности до японцев с немцами, отчасти это подтверждают многочисленные форумы по врожденным болезням 308, начиная от небольших траблов и заканчивая проблемами с двигателем 1.6 турбо связанных с потерей мощности (честно прочитал 130 страниц форума) и заканчивая надежностью автоматических коробок (реально ресурс 60 тыс км) , конечно большинство проблем устраняется по гарантии, и в 408 стоит "исправленная" версия 1.6турбо и коробка астин, но друзья, если производитель допускает такие косяки изначально и считает возможным продавать сыроватые конструкции и решения, отношение у потребителя уже изначательно складывается по меньшей мере настороженное, у кого из нас есть время записываться к инженеру по гарантии, тратить время, доказывать что это гарантийный случай, когда ровно за эти же деньги (800+) можно взять автомобиль который будет ездить только на ТО в течении первых 3-х лет гарантии......и неудивительно что машина формально большая по размеру с хорошим оснащением стоит дешевле сопоставимых аналогов, позвонил сегодня узнать есть ли джетты 6 трендлайны с климатом 1.4 122лс 6 мкпп, ждать 8-9 месяцев...по деньгам рассчитывать на 730тыс руб нужно....но ведь не идиоты люди у нас, ждут больше полугода когда пежо 408 можно на фарше в 790 ....значит не всё так просто, и не размер имеет решающее значение...а что-то другое..наверное репутация и надежность
0
-
28.07.2012, 01:43 #12
ИмяРоза, предупреждаю еще одно сообщение в подобном духе, а так же написание про немцев или японцев уйдете в далекий бан, мне надоело в каждом сообщении это перечитывать. То что у вас предвзятое отношение к французам - это ваши личные интимные трудности! Идите на форум джеты или октивии или может лансеров и хвалитесь что купили что то другое а не пыж. И не забывайте что коробка то на 408 японская, а двигатель от немцев (он же стоит на куперах и единичках бмв). Вот только по пыжам времени хватило прочитать 130 листов, а видимо на другие марки нет.
Вы думаете джета или октавия не ломается, а вот все пыжи поголовно сыпятся? Еще как ломается, для примера годовалая октавия рс уже 3 раза была в сервсие, отказ блока абс, выход из строя кондиционера, и какой то косяк с коробкой. Замена блока абс 90т.р.
А может вам расказать как поголовно накрывались хваленые коробки dsg, и как люди попадали на бешенные деньги? Что же вы об этом не пишите?
И не нужно говорит про людей которые покупают джетты и ждут по 9 месяцев, есть те кто логаны по 550 покупает, и что всем дружно бежать вместо минималки 408 брать логана?
Может вас расказать как можно сделать очередь в 5-9месяцев ожидания на 408? Любая очередь это плюс в продажи, плюс в обсуждение машины и отсюда реклама из воздуха, Если есть очередь значит не просто так, надо тоже встать. Посмотрите на детище Стива Джобса в момент старта продаж любого нового продукта, какие там очереди и сколько дней люди стоят. При этом эппл обладает огромными мощьностями и может легко выдать на рынок нужную партию товара, тем самым леквидировав всю очередь. Но это им не нужно. Кто иначе будет писать что очередь на неделю, что всем не хватит и т.д. по сути это бесплатная реклама во всех СМИ. С автомобилями все тоже самое.
Отвечать мне не нужно, я не буду с вами ничего обсуждать и позже это сотру. Это так, для вашего общего развития.
0
-
28.07.2012, 20:41 #13андрейGuest
БРАВО,админ!!так его давно надо было забанить.сам работаю в пежо и слышу о пежо г... только из уст тех,кто не знаком с маркой."специалисты" видите ли им советуют)))).на самом деле марка достойная!!!а ломается всё.
0
-
17.10.2012, 11:14 #14
- Город
- Новокузнецк
- Сообщений
- 1,507
- Авто
- Другой
- Имя
- Николай
- Репутация
- [+/-] 1055Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 4
браво админ, тоже. видали мы и пассаты (пинающиеся коробки и подвески алюминиевые) с эплами и тайоты и даже бмв и ауди (с поршнями выпрыгнувшими). не нравится так поливать то грязью зачем??? все машины хорошие, у каждой свой скелет в шкафу. вооо, вспомнил, копейка вроде почти без недостатков....но кондей не очень там.:d
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)