0
Показано с 1 по 14 из 65
Тема: паяльник
Комбинированный просмотр
-
20.03.2013, 20:08 #1
- Город
- Москва
- Сообщений
- 2,065
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 509Array
- Записей в дневнике
- 1
паяльник
не знал, в каком разделе создать тему, решил тут..
подскажите плиз, знающие люди, нужен паяльник нихромовый от прикуривателя. бывают такие или автопаяльники только керамические? ну и собственно, кто что может посоветовать?
чувствую, на будущее, при моих прям таки зудящих руках он мне пригодится.
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
-
Реклама
-
20.03.2013, 20:10 #2
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Последний раз редактировалось Xramovnik; 20.03.2013 в 20:13.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
20.03.2013, 20:31 #3
- Город
- Москва
- Сообщений
- 2,065
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 509Array
- Записей в дневнике
- 1
наверное, все-таки как второй (у него моща побольше..) только где у него розетка автомобильная?? ))
0"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
-
20.03.2013, 20:36 #4
-
20.03.2013, 20:36 #5
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
Ну вообще эти паяльники не для машины. Просто паяльники 12-36-48В используются для пайки микросхем. Подключаются они через гальваническую развязку (трансформатор) для исключения пробоя фазы на элемент. Да и мощность на низковольтных паяльниках ниже, и регулировать ее легче, особенно на постоянном токе.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
21.03.2013, 12:52 #6супермэн на 408Guest
нет, спалишь проводку авто.
Xramovnik, правельно написал, "это не автомобильные паяльники" хотя сейчас возможно все, может и есть именно автомобильные? бритвы, чайники есть, может и паяльники есть? но лучше наверное их подключать на группу стеклообогрева, или подогрева сидений, там предохранители ставят заводы.
0
-
20.03.2013, 20:36 #7
-
20.03.2013, 20:39 #8
- Город
- Москва
- Сообщений
- 2,065
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 509Array
- Записей в дневнике
- 1
блин, вы мне голову забили. )))) раньше паял только 220 вольтовыми.. )) в общем, паяльник на 12 вольт мне хватит провода спаять? медный многожильный сечением 2мм?
0"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
-
20.03.2013, 20:40 #9
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
20.03.2013, 20:43 #10
- Город
- Москва
- Сообщений
- 2,065
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 509Array
- Записей в дневнике
- 1
0Последний раз редактировалось Кадер; 20.03.2013 в 20:49.
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
-
20.03.2013, 20:47 #11
-
20.03.2013, 20:50 #12
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
Ну балуюсь иногда, есть такое...
Вобщем в теплое время суток для автомобильных проводов хватает 40Вт с головой. Но если надо работать при температуре 15 градусов и ниже, особенно если дует ветерок (т.е. работаем на улице) то надо минимум 80Вт. Иначе паяльник остывает быстро очень. Но у 80Вт жало толстовато, а если подточить, то быстро выгорает . Оптимально 40Вт, но блин летом. 25 Вт летом хватает, но впритык, зависит от припоя. Да, и для автомобильных проводов припой в катушках не годиться, надо старые советские брусочки пользовать вкупе с канифолью сосновой кусковой.
- - - Добавлено - - -
Может и такое стать. особенно если учесть какая щас "медь" идет в проводах.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
20.03.2013, 20:51 #13
-
20.03.2013, 21:05 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)