PDA

Просмотр полной версии : Два вида летнего ДТ, можно ли заправлять дешевым?



SLopuhov
13.05.2019, 10:56
Я новичок в использовании дизеля, первый год такая машина. Ездил на днях в Москву из своего Энгельса, обратил внимание, что на некоторых заправках два вида ДТ разной цены. В основном на небрендовых.
Например заправка "Змей Горыныч (https://zg62.ru/)" в Рязанской области продает ДТ по 44 рубля за литр и по 39.90. Разница в цене большая. Что это за дешевое ДТ и можно ли им заправляться.
Я пока побоялся, заливался на брендовых.

Vallik
13.05.2019, 11:01
у меня бензинка, но я бы не рискнул залить 39,90

master_xp
13.05.2019, 11:14
Что это за дешевое ДТ и можно ли им заправляться.

В древний трактор сгодится, например в такой:
34332,
в современный автомобиль не годится, ремонт дороже обойдется...

Garikrus
13.05.2019, 13:47
SLopuhov, ИМХО - на заправке попросите паспорт качества на это ДТ и всё станет ясно.

SLopuhov
13.05.2019, 14:39
заправке попросите паспорт качества на это ДТ и всё станет ясно
не думаю, что вообще буду подъезжать к такой колонке, просто любопытно. Кто-то ведь наверное заправляется. И тракторов "Беларусь" тоже у колонок не видел.
Кстати говоря, стоимость ДТ еще та загадка. В той же Рязани рядом Сибнефть и ТНК. Обе принадлежат Роснефти. У Сибнефти ДТ 44 рубля, у ТНК 41.90. И там и там ДТ-Л-КЛ5...

Александр52
13.05.2019, 19:08
Кто-то ведь наверное заправляется
Мой родственник заправляет Тойоту Хайс 1992 г. Она ест все и не кашляет.

Сергей
13.05.2019, 20:12
Помню в Омской обл. на Луке был по 35 с копейками и 40 с копейками. Взял по 35 до полного и никакой разницы. Продавщица там чё то мямлила что одно евро, а другое типа уже зимнее, но чувствовалось что всё с одной емкости идёт:-D. С таким успехом можно было и третий ценник на пару рублей дороже 40 выставить, от неё точно отбою не было б.

DOA
13.05.2019, 20:27
ДТ по 44 рубля за литр и по 39.90. Разница в цене большая. Что это за дешевое ДТ и можно ли им заправляться.