PDA

Просмотр полной версии : Долго прогревается двигатель



SanTIVA
22.11.2015, 19:41
На своем Пежо - 408 езжу почти ровно 2 года. Куплен новым у офдилера.
Вопросы по прогреву и печке возникали неоднократно, но не постоянно.
1) В чём дело: летом всё нормально, а вот зимой (от -15 до -35, и дальше) двигатель долго прогревается, печку в этот момент лучше вообще не включать, или на самую малость, иначе не прогреется до более-менее необходимой температуры, кажется, никогда. Дилер: это нормально, так у европейских машин сделано, там же нельзя греть, сел и поехал, она на ходу прогреется, и быстро. Ну если хотите - пусть погреется минут 10, больше не надо.
Ну для меня 10 минут это достаточно много. По-моему, должна прогреться до 80-90. В морозы за это время прогреется до 50-60. Ладно, дальше.
Если я стою на месте, в мороз, зимой, и включена печка (климат-контроль), то температура дв. стремительно падает, может с рабочей 90 до 60, 50 упасть. И дует уже не очень тепло. Кажется, можно так и замерзнуть. Я сравниваю с Тойотой, был у меня марк 2 110 к. 2001 г.в. 2,0 л, так там прогрелся, и печку на всю включи, будет горячим дуть и температура не падает! Не замерзал никогда.
2) Тоже очень интересно. Тут вообще не понятно. Бывает иногда, не так уж редко, но и не постоянно: зима, или холодная осень, двигатель прогрет на все 90, включаю печь/климат, и дует ХОЛОДНЫМ! Включаю на максимум и на самое горячее и дует ХОЛОДНЫМ! Не раз замечал, до дома еду минут 10, и за это время на прогретом двигателе печь дует холодом! Бывало, что печку выключу-включу раза 3-5 и вау- задуло горячим! Рассказывал дилерам. Но Им надо продемонстрировать такое поведение печки, но, конечно, ничего такого машинка показывать не хочет. Всё хорошо.
Я за 2 года наездил 20 000 км. Был недавно на ТО20, мне дилер по своей инициативе поменял датчик температуры, пояснил, что у многих барахлит, у вас (у меня) всё нормально, но не будем дожидаться, поставим новый.